Должностные обязанности
• Прием и распределение входящих телефонных звонков;
• Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
• Ведение переписки по e-mail;
• Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Выполнение копировально-множительных работы;
• Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
• Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования
Требования:
• Инициативность, ответственность и исполнительность в работе.
• Уверенный пользователь ПК, MS Office, Интернет.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Готовность работать в интенсивном режиме

Условия:
Трудоустройство по ТК РФ, рабочая неделя 5 дней; возможен гибкий график
Заработная плата по результатам собеседования, премия по факту выполненных работ

89053314985 Кристина
Цена: 22 000 руб 
Город:
Волгоград
Тип: Вакансия
Автор: Кристина | Все объявления автора
Дата: 03.12.2017 10:24
Номер: 1633689
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 986 (Сделать заметнее)
Ответов: 2
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей