Обязаности:
-работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные)
- исполнение поручений директора
- оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль
- техническое сопровождение контрактов, учет движения товаров,
- оформление платежных документов
Требования:
- средне-специальное образование
- знание 1С
- знание бухгалтерского и налогового учета приветствуется
Условия:
- официальное оформление
- график работы 5/2 , возможно совмещение
- дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста
- работа в офисе
Цена: 33 000 руб 
Город:
Волгоград
Тип: Вакансия
Автор: Злата | Все объявления автора
Регист:Регист: с 03.06.2016 Зарегистрирован
Дата: 19.06.2017 20:55
Номер: 1431839
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 666 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей